Ралли шелковый путь результаты таблица. Финишировал ралли-марафон «Шёлковый путь»—2016. Один за всех

По традиции старт ралли «Шелковый путь» на Красной площади в Москве. 8 июля экипажи отправились по направлению к Казани. Столица Татарстана приняла первый зачётный спецучасток гонки. Далее экипажи проследовали до Уфы – впервые караван ралли «Шелковый путь» прошел по территории Республики Башкортостан. Оттуда спортсмены через пограничный пункт 11 июля попали на территорию Казахстана, где заехали в Костанай, посетили столицу республики великолепную Астану, после чего ночевали у живописного озера Балхаш.
И так все дни — между городами, по проселкам и бездорожью, через величественные хребты Тянь-Шаня, чарующие пустынные ландшафты Гоби, могучие реки, священные горы, мимо древних памятников и мегаполисов Внутренней Монголии Хух-Хото, северного Китая и другим живописным местам Поднебесной.

В ходе спецучастка гонщики прошли 340 километров дистанции. Доп начался со скоростных трасс, нивелировавших проблему охлаждения двигателя, однако позже начались более извилистые и кочковатые дороги, с массой камней и трудных песочных секций. Под финиш у гонщиков вновь появился шанс утопить педаль газа в пол и закончить этап на высоких скоростях.


На финише десятого этапа ралли «Шелковый путь» участники гонки в буквальном смысле вплотную подошли к древней истории. Конечным пунктом маршрута дня стал город Дуньхуан — колыбель и узловую точку Великого Шелкового пути, соединившего много веков назад Восточную и Западную цивилизации. Сегодня эту роль выполняет «Шелковый путь» — многие тысячи километров позади и десятки экипажей благополучно добрались с Красной площади в Москве до одного из древнейших городов мира — оазиса в округе Цзюцюань. Ралли-рейд «Шелковый путь» — это не просто соревнование, а мост дружбы, который соединяет Россию и Китай, считает Чжан Годжин, президент Федерации автомобильного спорта Китая.

Маршрут охарактеризовал руководитель проекта Международного ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин: «Команда организаторов хорошо потрудились над маршрутом ралли «Шелковый путь». В результате большой работы написана «легенда» — «дорожная книга» спортивной трассы, а также вспомогательного маршрута для каравана сопровождения, определены места бивуаков, проведены необходимые согласования. Бескомпромиссная спортивная борьба, малоизведанные территории, пустыни, дюны, горы и степи, руины древних городов, пейзажи невероятной красоты – вот, что мы приготовили для Вас в этом году на пути от Москвы до Пекина! «Шелковый путь-2016» будет напряженным с самого начала до конца. Передышки будут недолгими, и трудные участки трассы могут ожидать участников в самых разных местах. Сбалансированный, но жесткий маршрут, станет серьезным испытанием как для техники, так и для людей».


В очередной раз непогода вмешалась в проведение ралли «Шелковый путь». «В связи со штормовым предупреждением в городе Алматы вертолеты экстренных служб не могли подняться в воздух, поэтому организаторам пришлось сократить шестой спецучасток.

Это был завершающий спецучасток, где решалась судьба наград на этапе Чемпионата России. Информацию о значительном сокращении спецучастка больнее всех переживали те пилоты, кто планировал отыграться. В первую очередь, это касалось экипажа Алдис Вилцанс/Владимир Макаренко (Mitsubishi), которому для победы в категории «Рейд-Спорт» необходимо было ликвидировать разрыв в 21 минуту с Михаилом Коструковым/Олегом Нежновым (ГАЗель NEXT). Несмотря на 2/3 сокращенный маршрут, латвийско-российский экипаж атаковал, как говорится на «все деньги», но за столь короткую дистанцию сумел отвоевать без малого лишь 10 минут. Когда гонщики выходят на старт, им желают удачи, сегодня она была на стороне экипажа команды ГАЗ Рейд Спорт.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Рейд-Спорт»

Михаил Коструков/Олег Нежнов (ГАЗель NEXT)
Алдис Вилцанс/Владимир Макаренко (Mitsubishi)
Александр Коструков/Рамиль Замалетдинов (ГАЗель NEXT)

Не менее интересной была борьба за третье место в зачете Production между итальянцем Пьетро Фоглиани (Toyota) и австралийско-российским экипажем Адам Мартин/Алексей Кузьмич (Ford). Перед решающим раундом соперников разделяли всего 8 минут в пользу интернационального дуэта. В таких напряженных ситуациях, как правило, проигрывает тот, кто первым сделает ошибку. На этот раз нервы крепче оказались у выступающего без штурмана Фоглиани – 25 минут преимущества на финише – весомый результат.

В победе Александра Терентьева/Алексея Беркута (Ford) мало кто сомневался. Чемпионы страны поставили красивую точку, выиграв завершающий спецучасток, доказав всем, что на сегодняшний момент в категории серийных внедорожников конкурентов у них нет.

Вторым местом Константин Иванов/Александр Горьков (Toyota) должны быть довольны – они его завоевали в честной борьбе, что сделать было непросто, ведь экипаж проводит свой первый сезон в ралли-рейдах.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Production»

Александр Терентьев/Алексей Беркут (Ford)
Константин Иванов/Александр Горьков (Toyota)
Пьетро Фоглиани (Toyota)

В абсолютном зачете обладатели Кубка мира Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini) в новейшей истории отечественных ралли-рейдов вне конкуренции. Ближе остальных к обладателям Кубка мира смогли подойти лишь действующие чемпионы страны Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota), уступив им чуть более 23-х минут. К сожалению, из-за технических проблем вынужден был сегодня надолго остановиться Виктор Хорошавцев/Роман Елагин, что стоило быстрому экипажу потерю третьего места, которое он удерживал на протяжении всего ралли. Чем не преминул воспользоваться Андрей Дмитриев/Дмитрий Павлов (Toyota), проведя гонку в хорошем темпе. Из-за ошибок и отказов техники не удалось показать хороший результат, пилотам входящих в первую шестерку чемпионата страны - Андрею Рудскому (G-Force Proto) и Дмитрию Иевлеву (Nissan).

Призеры ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачете

Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini)
Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota)
Андрей Дмитриев/Дмитрий Павлов (Toyota)

Несмотря на то, что лидер зачета грузовиков Эдуард Николаев перед финальным этапом имел внушительный задел в 20 минут, сегодня он заставил поволноваться своих поклонников, финишировав лишь 12-м. Он проиграл победителю этапа Айрату Мардееву более 11 минут. Всему виной стали два пробитых об арматуру колеса, за которую организаторы гонки крепили ограничительную ленту. Об эту же арматуру порвал колесо и Андрей Каргинов, замена которого ему очень дорого обошлась – экипаж потерял не только второе место, но и призовой подиум.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Грузовики»

Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков (КАМАЗ)
Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Алмаз Хисамиев (КАМАЗ)
Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Иван Романов (КАМАЗ)

Поздравляем экипаж Мария Опарина/Александр Терентьев (Polaris) – единственный финишировавший в категории Т3. Не их вина, что соперники не смогли преодолеть сложнейшую трассу, с которыми они вели бескомпромиссную борьбу.

Награждение участников чемпионата России состоится в 12:30, 15 июля, на территории бивуака в Алматы.

«Это была не просто гонка – это было настоящее приключение», - сказал на пресс-конференции в Пекине Сириль Депре , новый победитель ралли «Шелковый путь». Торжественный проезд по подиуму остался позади, вместе с 10 735 километрами, 15 городами-бивуаками, песчаной бурей и испепеляющей жарой, гигантскими дюнами в бескрайних пустынях.

«Для всей команды это большое достижение, - сказал в свою очередь Айрат Мардеев , победитель в зачете грузовиков. – Не всё складывалось гладко, но команде удалось преодолеть все трудности и отыграть отставание, которое возникло в начале гонки». «КАМАЗ-мастер» выигрывает ралли «Шёлковый путь» уже в пятый раз, но эта победа – не такая, как другие, да и сама гонка положила начало совершенно новой истории».

«Пежо» и остальные

Ещё до старта гонки главным фаворитом ралли называли «Пежо». Французская армада на трёх прототипах 2008 DKR во главе с опытнейшим Стефаном Петранселем выступала против целой пятёрки джипов «МИНИ» - Язид Аль-Раджи, Владимир Васильев и Айдын Рахимбаев должны были составить «львам» основную конкуренцию.

Однако с самого старта «Пежо» вышли вперёд, и «МИНИ» оставалось лишь догонять французов.

Впрочем, автоспорт непредсказуем, и, когда в неожиданную аварию угодил Стефан Петрансель, лишь чудом оставшийся невредимым, стало ясно: ничего не определено до последнего километра дистанции.

Инициативу у своего партнёра по команде перехватил Сириль Депре, в то время как позади него вторым шёл . Язид Аль-Раджи атаковал изо всех сил, но кочковатые трассы, которыми перемежали пески и дюны, прототип «Пежо» проглатывал на лету. Вместе с этим, кроме аварии Петранселя, серьёзных проблем на французских машинах не возникало. «В принципе, мы способны идти в одном темпе с ними, но у нас возникает гораздо больше сложностей», - заявил после очередного прокола Язид Аль-Раджи.

Аль-Раджи время от времени «выстреливал» и отыгрывал какое-то время, но на следующих этапах французские багги снова уходили в отрыв. Язид делал шаг вперед и затем – два шага назад. За несколько этапов до финиша стало ясно, что если у лидеров не возникнет проблем, победу между собой разыграют Сириль Депре и .

Казалось бы, подопечные Бруно Фамена будут работать «на доезд», потеряв одну из машин в лидирующей группе, у «Пежо» уже не было права на ошибку. Но внезапно Себастьен Леб начал атаковать. «У меня нет другого выбора, я должен давить», - заявил девятикратный чемпион мира.

За два этапа до финиша Леб проехал выдающийся этап: на 425 километрах он отыграл у Депре семь минут и сократил своё отставание всего до трёх. Весь бивуак в напряжении следил за этапом, который мог стать поворотным моментом всей гонки. Но после финиша как гром среди ясного неба появилось решение судей: за пропуск двух путевых точек Лёб оштрафован четырьмя часами.

«Это очень высокая цена за ошибку, но мы действительно допустили ошибку. Таковы правила и нам ничего не остаётся кроме как принять решение судей», - выдавил из себя француз, явно выглядевший опустошённым.

В конце того этапа экипажи, прежде чем достичь третьего «чекпойнта», должны были сделать небольшую петлю и взять ещё две отметки. Однако Лёб и Элена, увидев башню «чекпойнта», поехали сразу к ней. «Подъезжая, мы понимали, что что-то не так. Мы вернулись, пытаясь найти путевую точку, - объяснял позже Себастьян. – В итоге нам не хватило всего сорока метров».

Борьба на этом была фактически окончена. Сириль Депре, опытнейший мотогонщик, лишь недавно перезапустивший свою карьеру за рулём внедорожника, без лишнего риска благополучно добрался до финиша и одержал одну из важнейших побед в своей жизни.

«Главным вызовом для нас были соперники – мы соревновались с самыми сильными пилотами в мире, - рассказал Депре на пресс-конференции. – Мы старались оставаться сфокусированными на своей гонки и просто не думать о них, но это все равно оказывало давление».

Второе место в итоге завоевал Язид Аль-Раджи на «МИНИ», Владимир Васильев на машине той же марки стал третьим – это уже второй подряд финиш россиянина в топ-3 на «Шёлковом пути». Четвертую позицию завоевал Гарри Хант – восходящая звезда британских ралли-рейдов. Хант, выступавший за рулём собственноручно раскрашенной в цвета «Юнион Джека» «МИНИ», заявил, что даже не мечтал показать столь высокий результат в подобной гонке. «Это самое сложное ралли в моей жизни», - признал он, о чём также говорили и многие другие. Хорошим пятым местом отметился казахстанский ветеран Айдын Рахимбаев. Шестым стал самый титулованный из представленных китайских пилотов Хань Вэй, ну а покинул Пекин лишь на седьмой строчке генеральной классификации.

Один за всех

Как «Пежо» являлись главными фаворитами категории внедорожников, так и «КАМАЗ-мастер» - по умолчанию главный претендент на победу в любом ралли-рейде. Победить «КАМАЗы», особенно в российской гонке, - мечта каждого пилота, вышедшего на старт против челнинского гиганта. «Я много лет выступал за «Жинаф» и когда финишировал шестым, руководитель команды был доволен, ведь мы уступали только «КАМАЗам», - рассказывал ван ден Бринк. – Поэтому я ушёл в новый проект – с «Рено». Для меня важно именно победить «КАМАЗ».

Мартин ван ден Бринк на новом капотном грузовике «Рено Шерпа» стал главным конкурентом «КАМАЗов», которые также выставили в этой гонке новинку – чёрный капотник. По итогам первой половины дистанции именно он под управлением Эдуарда Николаева лидировал в гонке. «Это совершенно другая машина. Я даже не сажусь за руль старой, чтобы привыкнуть к этой. Она управляется иначе, иначе настраивается, всё совсем по-другому», - говорил пилот.

В Алматы на дне отдыха Николаев шёлл первым, но вторая часть дистанции началась с проблем. Пробив картер и потратив на ремонт около часа, Эдуард уступил первую строчку и в лидеры вышел ван ден Бринк. Ближе всех к нему был Антон Шибалов , но уже на следующем этапе, пробив колесо в вязком песке, экипажу пришлось откапывать ямы, чтобы поставить грузовик на домкраты и поменять шину. Теперь в погоню за ван ден Бринком отправился Айрат Мардеев.

В начале гонки Мардеев потерял порядка получаса из-за отказа турбины на пятом этапе. «Гонка длинная, мы не будем сдаваться, продолжим атаковать, все еще впереди», - отметил тогда гонщик и оказался абсолютно прав. С каждым этапом Айрат всё ближе подтягивался к ван ден Бринку и в какой-то момент его «Рено» не выдержала. Сначала голландец потерял 15 минут из-за отказа системы охлаждения, еще на одном этапе «поймал» прокол, а на одном из заключительных этапов его подвела электроника.

По итогам предпоследнего этапа Мардеев опережал ван ден Бринка почти на полчаса. Сам голландец шёл уже третьим, уступая Дмитрию Сотникову , начинавшему гонку в качестве «быстрой технички». Ожидать ошибки от Айрата в такой ситуации было бы чересчур наивно. «Последний этап я пройду спокойно, чтобы убедиться, что третье место мы не потеряем», - говорил удручённый пилот «Рено».

И Мардеев, конечно, не подвёл. Более того, Айрат выиграл финальный спецучасток гонки: никакой нужды атаковать не было, он прошёл доп в своём собственном ритме и всё равно оказался быстрейшим. «Ни на секунду нельзя было расслабляться. Мы понимали, что везем результат. Самое важное было – не ошибиться и доехать до финиша, - сказал после 14-го этапа Мардеев. – Спасибо всем, спасибо механикам, спасибо всей команде, которая готовила машину. Это огромная радость. Когда было такое отставание, думали, что все потеряно, но мы справились. Главное – никогда не сдаваться».

Ралли-марафон «Шелковый путь» в этом году стал настоящим путешествием, в котором смешались спорт и эмоции, победы и поражения, триумфы и ошибки. сражался как лев, но все потерял из-за 40-метрового промаха в навигации. Стефан Петрансель демонстрировал вдохновенный пилотаж на любых трассах, но переворот на яме, о которой знали все, которая была отмечена в дорожных книгах, до сих пор выглядит загадкой. Но это лишь подчеркивает, каким сложным – с физической и эмоциональной точки зрения – является этот спорт и удача здесь улыбается только сильнейшим.


ХУХ-ХОТО (Китай), 23 июл - Р-Спорт, Сергей Смышляев. Ралли-рейд "Шелковый путь"-2016, начавшийся не самым удачным образом для российских гонщиков, в итоге завершился победой Айрата Мардеева из "КАМАЗ-мастер" в зачете грузовиков и подиумом Владимира Васильева в категории внедорожников.

Ралли-рейд "Шелковый путь"-2016 стартовал 8 июля на Красной площади в Москве, а торжественная церемония финиша состоится 24 июля на площади Тяньаньмэнь в Пекине. "Шелковый путь" проводился с 2009 по 2013 годы. В 2014 и 2015 годах гонка не состоялась. В 2009 году гонка прошла по территории России, Казахстана и Туркмении; в другие годы — только по территории России.

Пролог на Казанке

Торжественный старт на Красной площади в Москве полностью соответствовал сути и грандиозности предстоящего ралли-рейда, все экипажи проехали через специальный подиум, взяв курс на Казань, где участников ожидал первый спецучасток длиной около двух километров, расположенный на берегу реки Казанка.

Победителем самого пролога, который гонщики охарактеризовали все-таки как шоу для зрителей, стал рекордсмен по количеству побед на "Дакаре" французский пилот Peugeot Стефан Петрансель, у грузовиков же лидерство захватил голландец Мартин ван ден Бринк из Mammoet Rallye Sport.

Забегая вперед, можно отметить, что именно этот спортсмен и составит основную конкуренцию "КАМАЗ-мастер" на последующих этапах "Шелкового пути". "Конкуренты готовы на все сто, — заявил тогда Дмитрий Сотников. — Все прогрессируют, и Renault, и команда МАЗ. Они будут ближайшими конкурентами на этом ралли".

Погодные коррективы

Однако у погоды были свои планы на ближайший этап. К несчастью для российских болельщиков, второй спецучасток, расположившийся между Казанью и Уфой, был отменен - сильный дождь привел трассу в непригодное для гонок состояние, поэтому в Башкортостан гонщики ехали во внесоревновательном режиме. "Мы уже привыкли к такому после "Дакара"-2016, где два первых спецучастка отменили. Это нормальное явление, — заявил Мардеев журналистам. — Погодные условия никто не может угадать, а безопасность превыше всего. Организаторы решили, что это опасно, а мы их только поддерживаем".

Уже по первым этапам было видно, что настрой экипажей просто запредельный, на каждом финише можно было услышать недовольство неспортивным поведением соперников или же прямые выяснения отношений между пилотами. Впереди был непростой путь, поэтому нервы у участников иногда не выдерживали. Однако дожди продолжали остужать пыл спортсменов, и уже на 4-м этапе вновь повлияли на планы организаторов - спецучасток был сокращен на треть из-за разлива реки.

Минус Петерансель

А вот дальше начались проблемы посерьезнее - по ходу пятого этапа стало известно, что лидер гонки Петерансель попал в серьезную аварию, перевернувшись на своем багги. Сам гонщик не пострадал, а вот машина была, мягко говоря, потрепана. К чести команды, за ночь автомобиль был восстановлен, но сам инцидент лишил француза всех шансов на борьбу за подиум.

"Вчера была глупая ошибка, — заявил Петерансель журналистам после шестого этапа, кстати, также сокращенного из-за погодных условий. — Это я допустил ошибку, информация была в роутбуке, я знал это, но не снизил скорость, был слишком быстр, поэтому на скорости воткнулся в трассу и перевернулся два или три раза. Машина была разрушена. Не полностью, конечно, но пришлось два-три часа поработать над ней, после чего двигались очень медленно, чтобы завершить спецучасток. Такова реальность, а ведь когда мы разбились, я шел первым. А сейчас результаты я не смотрел, потому что общий результат для меня уже решен".

В то время, как Депре продолжал уверенно лидировать в общем зачете, у "КАМАЗ-мастер" начались первые проблемы. К этому моменту гонка перешла на территорию Китая, а Эдуард Николаев лишился лидерства в общем зачете откатившись в третий десяток таблицы из-за утечки масла и пробитого днища. На первое же место вышел ван ден Бринк.

"Мы ехали быстро и не допускали ошибок. Теперь мы вышли на первое место общего зачета и по-настоящему счастливы этому. Вторая неделя гонки будет очень трудной и длинной, рано что-либо загадывать. Но мы будем атаковать и посмотрим, что из этого выйдет", — заявил ван ден Бринк журналистам.

Палящая жара Гоби

В категории внедорожников основное внимание российских болельщиков было приковано к пилоту G-Energy Team Владимиру Васильеву, замыкавшему первую тройку в борьбе с Депре и Себастьеном Лёбом. Изнуряющая жара пустыни Гоби стала очередным испытанием на прочность для всех участников "Шелкового пути", и россиянину приходилось непросто.

"Тогда (в Казахстане) был спецучасток 560 километров, но он не такой жесткий, как сегодня, когда проехали 200 с лишним, — заявил Васильев журналистам. — Очень тяжелый, очень жесткий, жарко, машина перегревается и кондиционер не работает. В общем, вот такие дела. Сам по себе в песках непростой спецучасток, а кондиционеры выключились еще в самом начале. И больше не включался он, приходилось и двигатель остужать, сбрасывать газ, ехать в накат. Думаю, что за бортом было +45 точно, а двигатель нагрелся до 120 градусов".

Саудовец Язид Аль-Раджи из XRaid Team, также входящий в число лидеров, в тот день вообще оказался в лазарете бивуака из-за сильнейшего обезвоживания. Но уже на девятом этапе лопнувший моторный ремень у Васильева и победа Аль-Раджи вывели саудовца на третье место, опустив россиянина на четвертое. Тем временем в зачете грузовиков в лидеры постепенно вырывался Мардеев.

"Изнурительная жара, много бездорожья, прямо такой наш доп, много песков, — отметил Мардеев. — На первой гряде уже накатили Renault, на второй гряде уже его объехали, и все. Ехали и уже практически никого не видели. Только джипы стоящие объезжали. Ехали ровно, стабильно. Сложно, конечно, оценивать темп, когда никого не видишь. Физически было очень тяжело, в концовке ехали как в бане. На улице датчик показывал около 55 градусов, внутри кабины — еще больше".

Но тут вновь свои коррективы начала вносить погода. Сильнейшая песчаная буря, разыгравшаяся в районе городов Дуньхуань и Цзяюйгуань привела к отмене 11-го спецучастка - авиация, обеспечивавшая проведение гонки, не могла подняться в воздух. Бивуак был практически разрушен, а журналисты эвакуированы в отель. Но, к счастью, эти катаклизмы стали последними в рамках ралли-рейда.

Лидерство Мардеева

Если у внедорожников Депре семимильными шагами шел к титулу, не оставляя шансов конкурентам, то в категории грузовиков борьба шла не на жизнь, а на смерть. И после 12-го этапа лидировавший ван ден Бринк, столкнувшийся с рядом серьезных технических проблем, откатился аж на третье место. А вот возглавил общий зачет Мардеев, преследуемый Сотниковым.

"Мардеев догнал нас, и до трехсотого километра, до дюн, мы шли вместе, а потом у нас произошел прокол (колеса). Мы потеряли время на замене шины и пока разгонялись, тоже постепенно отставали. Сегодня мы были добычей, но в пятницу будем охотниками и погонимся за "КАМАЗ-мастер". Мы проигрываем более двенадцати минут, но время еще есть. Гонка еще не окончена", — заявил ван ден Бринк.

Экипаж Мардеева из "КАМАЗ-мастер" одержал победу на ралли "Шелковый путь" Вторым по итогам генеральной классификации стал россиянин Дмитрий Сотников ("КАМАЗ-мастер"), уступивший лидеру 15 минут 28 секунд. Торжественная церемония финиша состоится 24 июля на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

Но, почувствовавший запах победы Мардеев терять такой шанс не собирался, а вот голландца проблемы преследовали с незавидной периодичностью. Хотя и не такие серьезные, как у Лёба, пропустившего две путевые точки и из-за 4-часового штрафа сразу же откатившегося далеко от лидирующей группы. И это было на руку Васильеву, поднявшемуся на третье место, которое он в итоге и сохранил.

Титулы Депре и Мардеева

В итоге у грузовиков итоговую победу одержал экипаж Мардеева, расположившегося на первой строчке с результатом 39 часов 23 минуты 18 секунд, Сотников занял второе место, а ван ден Бринк стал третьим.

"Действительно, сегодня было непросто, много бездорожья, мелких камней, можно было проколоть колесо. 70 километров шли чисто по песку, это реально впечатляет. Ни на секунду нельзя было расслабиться, понимали, что везем результат. Самое важное было — не ошибиться и доехать до финиша. Спасибо всем, спасибо механикам, всей нашей команде, которая готовила машину. Мы понимали, что (Мартину) ван ден Бринку нужно было отыгрывать 28 минут, а чисто ходом это нереально сделать, поэтому главное было — не ошибиться, что мы и сделали", — заявил Мардеев после итогового спецучастка.

В зачете внедорожников ожидаемая победа осталась за Депре, Аль-Раджи стал вторым, а Васильев - третьим. "Доехали до финиша, до подиума, — заявил Васильев на финише. — Последний спецучасток проехали неплохо, финишировали по счету первыми даже. Вся гонка была скоростная, дороги были для багги, поэтому ничего странного в их победе нет. В целом мне все понравилось. Надеюсь, что организаторы в будущем примут мои пожелания. Ралли надо как-то сокращать, потому что на таких длинных лиазонах мы устаем больше, чем на спецучастках".



Copyright © 2024 Спортивный тренинг.